В начале двухтысячных в стране, недавно пережившей кризис, происходит рост потребительского спроса на товары эконом-сегмента, а решающим конкурентным преимуществом в этот период становится доступная цена, соотнесенная к качеству продукции.
Компания ”ХОРСЪ” собственными силами разрабатывает «с нуля» новый продукт и выводит на Российский рынок собственную торговую марку кофе эконом-сегмента — «МОСКОФЕ». Производство размещается на мощностях партнеров в Индии, одним из которых является крупнейший кофейный концерн TATA Group, который и сегодня является нашим основным индийским партнером.
Главными конкурентным преимуществом марки «МОСКОФЕ» становится доступная цена и достаточно высокое качество продукта, поскольку впервые кофейная смесь эконом-сегмента на 30% состоит из зерен сорта Арабика. Линейка «МОСКОФЕ» постепенно расширяется, а известность и популярность марки достигает размеров не только всероссийского масштаба.