История компании

С момента создания компании в 1993 году, Кофейный Дом ХОРСЪ стал одним из ведущих игроков на рынке кофе премиального сегмента, создав репутацию поставщика продукции высочайшего качества. Страсть к кофе, желание создавать лучшее и непревзойденная верность качеству стали фундаментом Кофейного Дома ХОРСЪ.

Положительные отзывы экспертов и награды в области достижений кофейной индустрии — свидетельство успехов нашей работы.

1993
Основание компании

В 1993 году на Российский рынок поставляется большое количество кофейной продукции низкого качества из разных стран мира, а культура потребления этого напитка еще только зарождается. Поэтому основной акцент в своей работе, ставший главным конкурентным преимуществом, компания ”ХОРСЪ” делает на высокое качество продукции. ”ХОРСЪ” приобретает эксклюзивные права на импорт и распространение на российском рынке кофейной продукции немецкой торговой марки «GRANDOS», отличающейся высоким качеством и широкой продуктовой линейкой.

1995
Развитие бренда GRANDOS

С 1995 года кофейная продукция становится главным направлением деятельности динамично развивающейся компании, а увлеченность тематикой кофе переходит на более профессиональный уровень.

2001
Запуск собственной торговой марки КД “ХОРСЪ”

В начале двухтысячных в стране, недавно пережившей кризис, происходит рост потребительского спроса на товары эконом-сегмента, а решающим конкурентным преимуществом в этот период становится доступная цена, соотнесенная к качеству продукции.

Компания ”ХОРСЪ” собственными силами разрабатывает «с нуля» новый продукт и выводит на Российский рынок собственную торговую марку кофе эконом-сегмента — «МОСКОФЕ». Производство размещается на мощностях партнеров в Индии, одним из которых является крупнейший кофейный концерн TATA Group, который и сегодня является нашим основным индийским партнером.

Главными конкурентным преимуществом марки «МОСКОФЕ» становится доступная цена и достаточно высокое качество продукта, поскольку впервые кофейная смесь эконом-сегмента на 30% состоит из зерен сорта Арабика. Линейка «МОСКОФЕ» постепенно расширяется, а известность и популярность марки достигает размеров не только всероссийского масштаба.

2007
Развитие премиального бренда BUSHIDO

В 2007 году в условиях нормализовавшейся после кризиса экономической ситуации в стране наметилась тенденция роста потребительского спроса на высококачественные товары премиум-класса. Возникает идея выведения новых торговых марок для среднего и премиального ценовых сегментов.

Командные усилия в изучении тенденций развития индустрии кофе и анализа потребительских предпочтений открыли путь на российский рынок кофейному бренду BUSHIDO.

2008
Развитие бренда TODAY

Рождение в 2008 году кофейного бренда TODAY, ориентированного на активную современную и преимущественно молодежную аудиторию, с производством в Германии.

Кроме того, в марке «TODAY» была впервые применена уникальная технология AROMA OPTIMA®, при которой зерна обрабатываются более бережно, сохраняя первоначальный аромат и вкус натурального свежемолотого кофе, без необходимости использования ароматизаторов.

2009
Начало использования технологии In-Fi

В 2009 году в России заметно повышается культура потребления кофе и увеличивается число истинных ценителей наиболее качественного кофе. Для тех, кто ориентирован именно на такой напиток, Кофейный Дом «ХОРСЪ» выводит на Российский рынок уникальный, не имеющий аналогов в мире, продукт под торговой маркой «EGOISTE Special», производимый в Швейцарии, с 20%- содержанием натурального молотого кофе в составе растворимого сублимированного.

Компания «ХОРСЪ» первой на кофейном рынке изобрела, запатентовала и запустила в производство кофейную продукцию с инновационной технологией In-Fi Technology («молотый в растворимых кристаллах»), таким образом, дав старт рождению, по сути, новой категории кофейной продукции.

2012
Развитие марок ELZA и TIBET'S HERBS

2012 год стал для Кофейного Дома лидером по числу новинок и началом отсчета новых торговых марок в линейке представляемой продукции:

  • были выведены на потребительский рынок линейки продуктов для здорового питания под новой торговой маркой ELZA;
  • был выпущен на рынок бренд цикория TIBET'S HERBS — воплощение философии тибетской медицины и уникальной вакуумной технологии VOYA GREEN LINE® (сохраняет полезные свойства растений).
2013
Популяризация технологии In-Fi Technology

Популяризация технологии In-Fi Technology, снискавшей популярность и получившей широкую известность, благодаря марке EGOISTE, продолжилась в 2013 год. На рынок были выведены продукты с этой инновационной технологией теперь как в среднем ценовом сегменте — TODAY In-Fi, так и в эконом-сегменте — МОСКОФЕ GOLD.

2015- 2016
Развитие бренда INFINITY

Появление марки среднего ценового сегмента INFINITY дал начало новому тренду на российском рынке — качественный растворимый кофе с содержанием молотого внутри растворимого в универсальной жестяной банке.

2017
EGOISTE Noir — Лучший продукт 2017 года

Продукты EGOISTE Noir в зернах (250г) и EGOISTE Noir молотый (100г) награждены золотой медалью в Международном конкурсе "Лучший продукт - 2017".

2018
Запуск EGOISTE Velvet

В 2018 году линейка кофе EGOISTE премиум-сегмента пополнилась новым продуктом EGOISTE VELVET, изготовленного из зерен класса Specialty. Specialty coffee (англ.) — товарная категория кофе повышенного качества. Такой кофе набирает максимальные оценки качества зеленого зерна и вкуса готового напитка. Кофе, приготовленный из зерен категории Specialty, отличается особенной чистотой вкуса и мягкостью. Вкус EGOISTE VELVET сочетает в себе яркие ноты лесных ягод и нежность молочного шоколада.

2019
Запуск линейки зернового и молотого кофе BUSHIDO

С развитием индустрии кофеен «третьей волны» все больше и больше людей стали более взыскательными потребителями кофе. Стремясь сделать доступным кофе уровня современных кофеен даже в самых удаленных супермаркетах страны, был запущен BUSHIDO Specialty — спешиалти кофе из Эфиопии (некупажированный моносорт) c ярким цветочно-фруктовым ароматом. BUSHIDO Specialty — это приготовленный с любовью, совершенно особенный кофе для настоящих ценителей.

2020
Запуск газированного кофе EGOISTE NITRO

2020 год ознаменовался появлением уникального продукта в совершенно новой для компании категории Ready-to-Drink (с англ. готовый к употреблению) — EGOISTE Nitro Coffee. Оригинальный среднегазированный кофейный напиток с содержанием тростникового сахара, произведенный в Италии — идеальных выбор для тех, кто всегда в движении.

2020
Только вперед!